ООО «ПУТЕЕЦ» ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ИНСТРУМЕНТА

БАШМАК ТИТАНОВЫЙ НАКАТОЧНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ "ЛЯГУШКА" ПРОЕКТ 495ТС
Башмак накаточный титановый сварной универсальный, тип «лягушка», проект 495ТС применяется для подъёма – накатывания на рельсы сошедшего с пути подвижного состава. Каждый башмак рассчитан на нагрузку от колеса локомотива или груженого вагона, а геометрия конструкции обеспечивает равномерное распределение нагрузки на опорные точки башмака, что исключает его опрокидывание с рельсошпальной решётки.

Титановые накаточные башмаки универсальны и могут использоваться на рельсах типов Р43, Р50, Р65, Р75, на железнодорожных путях с деревянными или железобетонными шпалами.

Титановые башмаки изготовлены из титанового проката ВТ1-0 с помощью сварки в среде защитных газов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БАШМАКА ТИТАНОВОГО НАКАТОЧНОГО СВАРНОГО УНИВЕРСАЛЬНОГО "ЛЯГУШКА" ПРОЕКТА 495ТС
- Вес комплекта 152 кг
- Вес башмака (левый, правый) 68 кг
- Вес клина (левый, правый) 4 кг
- Вес клина-вкладыша 4 кг
- Габаритные размеры башмака (левый, правый) 1000x750x260 мм
- Материал Титан ВТ1-0

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ БАШМАКА ТИТАНОВОГО НАКАТОЧНОГО СВАРНОГО УНИВЕРСАЛЬНОГО "ЛЯГУШКА" ПРОЕКТА 495ТС
- Башмак накаточный левый – 1 шт;
- Башмак накаточный правый – 1 шт;
- Клин правый – 1 шт;
- Клин левый – 1 шт;
- Клин-вкладыш – 2 шт.

Каждый накаточный башмак закрепляется неподвижно на рельсовой нити пути и фиксируется от угона при помощи клина. Для закрепления башмака от отскока назад при постановке колеса с башмака на рельс используется клин-вкладыш, который вставляется в пазуху рельса под головку со стороны широкого крыла башмака и забивается между шейкой рельса и нижним продольным ребром башмака.

ОСОБЕННОСТИ БАШМАКА ТИТАНОВОГО НАКАТОЧНОГО СВАРНОГО УНИВЕРСАЛЬНОГО "ЛЯГУШКА" ПРОЕКТА 495ТС
- Установка и снятие комплекта занимает незначительное время.
- Установка башмаков не требует удаления балласта из-под подошвы рельса и крепления башмаков к шпалам.
- Компактные размеры и сравнительно небольшой вес башмаков в позволяют устанавливать их в стеснённых условиях под сошедшим подвижным составом силами двух человек
- В конструкции предусмотрены транспортировочные ручки и места крепления клина и клина-вкладыша, для хранения и транспортировки.

Заинтересованы в сотрудничестве? Заказажите обратный звонок и наши специалисты свяжутся с вами!
© 1994 - 2022 ООО "Путеец" - производство и продажа путевого железнодорожного инструмента.