ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТУПИКОВЫЙ УПОР
Рельсовый тупиковый упор – это конструкция из рельсов и деревянного бруса, его назначение остановить движущийся вагон или состав.
Установка железнодорожных упоров осуществляется в тупиках. Путевые рельсовые упоры устанавливаются на магистральных и промышленных подъездных путях.
Упоры изготавливаются в соответствии с требованиями Альбома конструкций типовых постоянных дисков уменьшения скорости, переносных сигналов, сигнальных и путевых знаков, утверждённого распоряжением ОАО "РЖД" № 1384/р от 08.07.2019 (ранее приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации №9 ЦЗ) по ТУ 5264-001-83875090-2016 (ранее ПС 53.00.00 и УТ-ЖД-65.000 СБ).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТУПИКОВОГО ПУТЕВОГО РЕЛЬСОВОГО УПОРА
Изготовлено в соответствии ТУ 5264-001-83875090-2016
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТУПИКОВОГО ПУТЕВОГО РЕЛЬСОВОГО УПОРА
- Стойка упора,
- Деревянные брусья черно-белого цвета пропитанные антисептиком,
- Крепеж для брусьев,
- Знак "Путевое заграждение".
Упор крепится к рельсам железнодорожными накладками (шести-, четырехдырными для рельсов Р-65 или переходными Р65/Р50).
Деревянные брусья с обеих сторон закрепляются на стойке упора.
Упор засыпают и делают балластную призму протяженностью 15,7 м.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТУПИКОВОГО ПУТЕВОГО РЕЛЬСОВОГО УПОРА
- заводские цены без излишней наценки;
- выполняем гарантийные обязательства по продаваемой продукции;
- обеспечиваем поставку запасных частей по продаваемой продукции;
- прямые поставки с собственного склада и со складов производителей;
- оперативная отгрузка за счет отлаженной логистики;
- комплектация всеми видами отечественного и импортного путевого инструмента;
- профессиональная помощь специалистов в подборе жд инструмента.