ООО «ПУТЕЕЦ» ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ИНСТРУМЕНТА

БАШМАК ЖД ТОРМОЗНОЙ ГОРОЧНЫЙ (КРАСНЫЙ)
Башмак тормозной железнодорожный устанавливается под колеса подвижного состава на поверхность катания головки рельса. Башмак окрашен в красный цвет. Тормозной башмак препятствует самопроизвольному движению железнодорожного подвижного состава.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БАШМАКА ТОРМОЗНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГОРОЧНОГО (КРАСНОГО)
- Вес 7 кг
- Габаритные размеры 503х98х147 мм
- Цвет Красный

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ БАШМАКА ТОРМОЗНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГОРОЧНОГО (КРАСНОГО)
- Башмак тормозной железнодорожный противооткатный;
- Паспорт на партию.
- СХЕМА, УСТРОЙСТВО И РАБОТА БАШМАКА ТОРМОЗНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГОРОЧНОГО (КРАСНОГО)
- Устройство тормозного жд башмака

Башмак тормозной железнодорожный горочный состоит из следующих частей:
- полоз (подошва),
- тормозная накладка,
- ручка,
- заклепки.
Применение тормозных горочных жд башмаков

Железнодорожные горочные башмаки устанавливаются под колесами вагонов стоящих без локомотива на жд станциях и на подъездных путях.

Нормы и правила применения тормозных башмаков описаны в ПТЭ ЖД РФ.
Согласно ПТЭ РФ поезда должны иметь в наличии тормозные башмаки в количестве 4 шт. для их установки под колесами состава на перегоне.

Башмак окрашен в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" № 2737р от 19.12.2011 г.

ОСОБЕННОСТИ БАШМАКА ТОРМОЗНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГОРОЧНОГО (КРАСНОГО)
- Заводские цены без излишней наценки
- Прямые поставки с собственного склада и со складов производителей
- Оперативная отгрузка за счет отлаженной логистики
- Комплектация всеми видами отечественного и импортного путевого инструмента

Заинтересованы в сотрудничестве? Заказажите обратный звонок и наши специалисты свяжутся с вами!
© 1994 - 2022 ООО "Путеец" - производство и продажа путевого железнодорожного инструмента.