ООО «ПУТЕЕЦ» ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ИНСТРУМЕНТА

Подкатегории

Железнодорожный домкрат – грузоподъемное оборудование для подъема элементов рельсошпальной решетки и подвижных составов при монтаже, ремонте и текущем обслуживании путей. Применяется на просевших или изношенных участках железной дороги при замене шпал, восстановлении основания и балластной призмы.

Разновидности и их особенности

В зависимости от принципа работы путевые домкраты подразделяют на:
- гидравлические. Заполнены несущей жидкостью, которая закачивается в цилиндр при поднятии/опускании ручки насоса и выталкивает наружу шток. Высокий КПД, плавный ход и торможение, ограниченная работоспособность при отрицательной температуре;
- реечные. Оснащены планкой с зубцами или отверстиями и шестеренчатым механизмом, приводимым в движение вращением рукоятки. Низкий подхват, эксплуатация в вертикальном и горизонтальном положении, неустойчивость, большой вес;
- винтовые. Имеют стержень с резьбой и гайкой, при вращении которой опускается или поднимается опорная лапа. Надежность, малая цена, медленный ход, отсутствие защиты от загрязнения.
Некоторые модели используют не только для подъема, но и для рихтовки железнодорожных путей.

Для четкого выполнения поставленной задачи важно правильно подобрать вес, грузоподъемность, габариты и другие эксплуатационные характеристики жд домкрата.

При возникновении вопросов, обратитесь к нашему менеджеру.

Путевые железнодорожные рихтовщики – специальный переносной (мобильный) инструмент для рихтовки рельс и стрелочных переводов на месте установки. С его помощью осуществляется восстановление их прямолинейности путем смещения в поперечном направлении.

Инструмент устанавливают перпендикулярно с наружной стороны искривленного участка и создают необходимое физическое усилие для его обратного восстановления. По принципу работы железнодорожные рихтовщики делятся на следующие виды:

- Ручные – усилие создается рабочим с использованием рычага.
- Винтовые – удобные в использовании за счет небольшого веса.
- Гидравлические – оснащается защитным клапаном и пружинным возвратом штока.

Классификация инструмента осуществляется с учетом максимального горизонтального усилия, создаваемого штоком на обрабатываемый участок. Путевые железнодорожные рихтовщики используются при прокладке Ж/Д путей, их плановом и срочном ремонте. Входят в комплект оборудования выездных ремонтных бригад.

Техническое обслуживание и регламентная проверка исправности инструмента проводятся с учетом рекомендаций производителя.

Стыковые разгонщики для обслуживания и ремонта железнодорожных путей
Железнодорожные разгонщики — это путевой инструментарий, который позволяет регулировать зазоры в рельсовых стыках. Смещение рельсов или рельсовых плетей требует восстановления стандартной ширины соединений, нарушенной из-за угона полотна подвижными составами. Рельсовый разгонщик может применяться при возведении и текущем содержании железнодорожных путей, выполнении ремонтных работ.

В ассортименте компании «ПУТЕЕЦ», являющейся крупнейшим производителем путевого железнодорожного инструмента, разгонщики зазоров представлены в следующих категориях:
- винтовые — модели отличаются малым весом, лёгким расклиниванием захватов, наличием нескладываемого ролика и трещоточного встроенного механизма;
- гидравлические — особенностью конструкции являются два гидроцилиндра, выступающие соединителями параллельных корпусов.В самом центре рельсоразгонщика находятся зажимные клинья, которые передвигаются по специальным направляющим при помощи поводков.

Предприятиям, занимающимся текущим содержанием путей, ремонтными работами, предлагаются выгодные и удобные условия сотрудничества, доступные цены на железнодорожные стыковые разгонщики.

ЖД измерительный инструмент позволяет получить информацию об актуальных параметрах ж/д колеи и выявить возникшие дефекты, что обеспечивает своевременное обслуживание, устранение отклонение от нормативов и предотвратить потенциальные аварийные ситуации.

Весь ЖД измерительный инструмент в зависимости от конструкции и специфики использования делится на следующие типы:
- Шаблоны. С их помощью измеряются текущие параметры колеи и стыковые зазоры, а также осуществляется оценка уровня износа и выявление дефектов. Измерение может осуществляться при помощи аналоговых и электронных шаблонов, измерительных скоб и штангенциркулей.
- Оптические и электронные измерительные приборы. В эту категорию входят разнообразные нивелиры и теодолиты, которая используется для оптической рихтовки пути;
- Тележки пути измерительные и специальные дефектоскопы.

Используя ЖД измерительный инструмент можно измерить следующие параметры:
- Ширина колеи и желобов;
- Боковой износ: остряка, рамного рельса, головки;
- Взаимное возвышение рельсов и проч.

Типы путеизмерительных шаблонов
Встроенные шаблоны устанавливаются на специальные установочные ложементы, которые заложены в железобетонную подушку под рельсами. Этот тип шаблонов предназначен для постоянного мониторинга состояния пути.
Навесные шаблоны могут использоваться на всех типах рельсов и предназначены для временного измерения качества пути во время ремонтных работ или при проведении инспекций.

Совместимость с различными видами рельсов
В зависимости от типа рельсов, на которых будет использован шаблон железнодорожный, следует учитывать совместимость устройств с соответствующими типами рельсов. Также необходимо учитывать возможность переключения между типами рельсов, если планируется использование шаблона на различных типах путей.

В целом, путеизмерительные шаблоны играют важную роль в обеспечении безопасности и комфорта пассажиров на железнодорожном транспорте.

Все рельсосверлильные станки можно подразделить на следующие виды:
– Ручные;
– Электрические;
– Бензиновые, либо же дизельные, в зависимости от используемого топлива;
– Гидравлические;
– Пневматические.

Наиболее распространены электрические и бензиновые рельсосверлильные станки за счет дешевизны используемого топлива и электричества, а также повышенным соизмеримым КПД, по сравнению со своими аналогами. Технические характеристики в значительной степени отличаются у каждых моделей, средний диаметр сверления не превышает 40 мм. Сверла для рельсосверлильного станка идут в комплекте, также беспрепятственно меняются.

Некоторые модели помимо сверления отверстий способны выполнять двухстороннее снятие фасок, а также упрочнение отверстия с помощью раскатки. Преимущественно все станки возможно обслуживать и управлять одним специалистом. По окончании работ он в автоматическом режиме останавливается, шпиндель возвращается в исходное положение – это сделано специально по требованиям техники безопасности работы.

Наиболее распространены рельсосверлильные станки СТР, РСС, МРС различных серий.

Типы рельсорезных станков

- Ручные – простые в использовании, но требуют физического усилия;
- Механические – оснащены двигателем, который облегчает работу, но менее мобильны;
- Гидравлические – наиболее производительные и мощные, но требуют специальных навыков в обращении.

Назначение рельсорезных станков

- Ремонт и замена старых рельсов;
- Подготовка новых участков железнодорожных путей;
- Работы на строительстве мостов и тоннелей;
- Разработка карьеров для добычи полезных ископаемых.
- Преимущества использования рельсорезных станков
- Экономия времени и силовых затрат;
- Увеличение производительности работ;
- Современные рельсорезные станки имеют высокую точность резки и управления;
- Оснащение системами, позволяющими управлять положением режущего диска и регулировать скорость резки.

Купить рельсорезный станок
Рельсорезные станки – это важное оборудование для железнодорожной отрасли и других смежных с ней отраслей. Они позволяют быстро и эффективно выполнять работы по резке рельсов, обеспечивая безопасность и повышая производительность. Правильно выбранный рельсорезный станок может значительно сократить время и затраты на обработку рельсов и повысить качество работы.

Наша компания предлагает широкий ассортимент рельсорезных станков различной мощности и производительности. Специалисты помогут подобрать оборудование под ваши потребности и условия работы.

Обратитесь к нам, чтобы купить рельсорезный станок по выгодной цене!

По принципу действия весь механизированный путевой инструмент можно разделить на следующие основные группы:
– Ударный инструмент;
– Инструмент вибрационного действия;
– Инструмент, служащий для резки;
– Инструмент, выполняющий шлифовку покрытия.

К строгому учету можно отнести следующие механизированные путевые инструменты:
– Путевые гаечные ключи;
– Путевые торцовые и шурупные ключи;
– Костыльные ломы

Работать с путевым механизированным инструментом сотрудникам приходится постоянно. Используют при строительстве и последующим поддержанием железнодорожных объектов.

В целях соблюдения техники безопасности важно своевременно проходить диагностику механизированного инструмента.

Путевые фаскосъёмники

Для поддержания железнодорожного полотна в рабочем состоянии используют фаскосъёмники. С их помощью накладываются фаски в отверстиях для крепёжных болтов. В результате в болтовых отверстиях уменьшается напряжение на кромках. Это продлевает срок службы рельсовых стыков и обеспечивает безопасность движения поездов.

Компания «Путеец-Сибирь» производит и реализует фаскосъёмники с ручным приводом ФС-1 и ФС 2-у. Их используют для работы с объёмно закалёнными и незакалёнными рельсами Р50, Р65, Р75. Проводить работы данным инструментом можно как в полевых, так и в стационарных условиях.

Основные технические преимущества:
- Режущий инструмент – твердосплавные съёмные пластины.
- Время снятия фасок с двух сторон – 60 сек у ФС-1 и 30 сек у ФС 2-у.
- Самоцентрирование в болтовых отверстиях.
- Автоматическая регулируемая осевая подача.
- Малый вес.

Более подробные характеристики фаскосъёмников в карточке товара. Заказать и приобрести товар можно, оставив заявку на сайте компании. На наших складах всегда в наличии вся основная продукция. Склады расположены по всей России.

Квалифицированные специалисты готовы ответить на любой вопрос по телефону

Ежедневно железная дорога обеспечивает сообщение между разными точками страны, а поэтому в ходе такой постоянной эксплуатации железнодорожные конструкции часто выходят из строя.
Не всегда есть возможность провести капитальный ремонт, кроме того время от времени работникам железной дороги необходимо проверять состояние отдельных участков.
Чтобы упростить такие ремонтные работы, используется ручной путевой ЖД инструмент Ручной путевой ЖД инструмент.

Компания не первый год занимается продажей таких инструментов, поэтому может предложить только качественную и сертифицированную продукцию, которая однозначно удовлетворит все потребности железнодорожников.

Ассортимент компании чрезвычайно широк : универсальные, трещоточные и искробезопасные ключи, гайкорезы, стяжные приборы, рельсогибы, фаскосъемники, ручной путевой ЖД инструмент и другие приспособления доступны к продаже.

Все инструменты изготовлены из высококачественных материалов, а потому отличаются особой прочностью и надежностью.

Такие принадлежности прослужат не один год, демонстрируя лишь положительные технические характеристики, а главное помогут обеспечить бесперебойную работу железной дороги и позволят избежать задержек транспорта.

ЖД гайкорезы для выполнения ремонтных работ или обслуживания путей
Гайкорезы железнодорожные представляют собой специализированный инструментарий, который может использоваться в полевых условиях при демонтаже крепёжных элементов верхнего строения пути. Их применение оптимально в тех ситуациях, когда гайки были неправильно установлены, плохо отворачиваются или требуют замены вследствие износа.

Компания «ПУТЕЕЦ» готова предложить различные модели гайкорезов. Сотрудничая с производителем железнодорожного инструмента, вы можете рассчитывать на выгодные условия приобретения продукции для возведения, содержания и ремонта путей с направляющей рельсовой колеёй. В каталоге компании представлены:
- механический гайкорез ГР-41. Инструмент подходит для трудноотворачиваемых крепёжных элементов (размер до 41 мм). При выполнении работ резьба болтов остаётся неизменной, что допускает их вторичное использование;
- гидравлический гайкорез ГР 15. Конструкция рабочей зоны инструмента и ножа предупреждает разброс обломков от крепежей. Размеры гайки 19…46 мм.

Все гайкорезы путевые отличаются мобильностью и простотой в эксплуатации. Инструментарий может использоваться в зонах повышенной взрыво- и пожароопасности.

Виды железнодорожных ключей для обслуживания и ремонта

Компания «ПУТЕЕЦ» предлагает реализацию инструмента. В зависимости от принципа работы и изготовления железнодорожных ключей инструмент делится на:

- Торцевой. Используют для вращения гаек, при выборе учитывают диаметр основных крепежных элементов.
- Трещоточный. Обеспечивает удобное использование за счет поворота в обоих направлениях.
- Динамометрический. Устройство обладает контролем затяжки. Данный показатель обеспечивает надежность и долговечность крепежных элементов.

Путевой инструмент имеет высокий предел прочности, готов к эксплуатации в режиме повышенной нагрузки. Для профильных предприятий — продажа железнодорожного инструмента с доставкой по всей России, выгодные цены, скидки на опт.

Приспособления корректируют положения рельсов модификаций Р 50, 65, 75. Захваты цепляют к деревянным, железобетонным шпалам.

Свойства и характеристики стяжных устройств

Стандартная точность регулировки – 1 миллиметр. Разные модели адаптированы к колеям шириной 1520, 1524 мм. Конструкция состоит из

  • захватов для головки и подошвы;
  • втулок;
  • металлических стержней;
  • регулировочного механизма.

Путевой инструмент подводят под рельсы и фиксируют зацепами. Затем оператор вращает передаточный механизм. Железнодорожные полосы стягиваются или раздвигаются в соответствии с путевыми шаблонами.

К техническим параметрам относятся

  • максимальное усилие;
  • диапазон по сжатию/расширению;
  • размеры;
  • масса устройства.

Преимущества

Простая надежная конструкция.
Литые подошвенные грунтозацепы.
Небольшой вес.
Качественные уплотнители.

Стяжные устройства автономны, можно обойтись без дополнительных трещоточных ключей. Специализированные зацепы адаптированы к европейской колее 1435 мм. На контактные поверхности установлены электроизоляционные втулки. Поэтому отсутствуют замыкания электрифицированных участков.

Кованый железнодорожный инструмент – ручные немеханизированные приспособления для строительства, ремонта, обслуживания путей. Снижают финансовые затраты на человеческие ресурсы и привлечение техники при выполнении небольших объемов работ.

Особенности

Выковывают ручной путевой инструмент из конструкционной качественной углеродистой стали в строгом соответствии с технической документацией. Готовые изделия отличаются повышенной прочностью и износоустойчивостью, но предрасположены к коррозии, поэтому их покрывают лаком.

Ассортимент

Компания «Путеец» предлагает купить следующий ЖД кованый инструмент:

  • двухрожковые и торцевые ключи для откручивания стыковых, клемных, закладных болтов и шурупов;
  • остроконечные, лапчатые ломы и отбойные лапы для наддергивания подкладок и демонтажа костылей;
  • рычаги и клещи для кантовки рельсов и шпал;
  • молотки, посредством которых забивают железнодорожные гвозди.

Собственное производство и отлаженная система поставок в РФ позволяют устанавливать оптимальные цены, выполнять отгрузку в кратчайший срок, гарантировать качество каждого путейского кованого инструмента.

Железнодорожный транспорт влияет на все аспекты жизни не только людей, но и играет немаловажную роль для целой страны.
Важно, чтобы железные дороги своевременно и правильно обслуживались, а для этого работникам необходимо иметь в арсенале качественный и надежный ЖД инструмент.

Покупать такое оборудование следует только в специализированных магазинах. Специалисты компании с большой ответственностью относятся к выбору ассортимента, поэтому могут предложить только качественные инструменты, которые отвечают всем требованиям и стандартам.

Гайкорезы железнодорожныеключи железнодорожныеустройства стяжные и другой арсенал, представленный на сайте - высококачественные товары, производимые под четким технологическим контролем.

Приобретя ЖД расходные материалы на сайте, удастся получить инструменты, которые прослужат не один год с сохранением всех положительных эксплуатационных характеристик.

Железнодорожные башмаки - конструкция и классификация по видам

Тормозные железнодорожные башмаки – средство, применяемое для остановки состава или вагона. Используются на ЖД магистралях, маневровых, ремонтных и запасных путях. Башмак железнодорожный изготавливается по установленным ГОСТ стандартам и размерным параметрам.

Принцип работы тормозных башмаков – приспособление устанавливается на рельс. После частичного наезда на его наклонную плоскость колеса он начинает перемещаться. Состав останавливается за счет возникающей между башмаком и поверхностью рельса силы трения.

По виду конструкции делятся на – стандартные однобортные (до 8 кг) и двубортные (около 16 кг). Специальные срабатывающие – применяются при необходимости схода колесных пар.

Ознакомиться с видами и выбрать тормозные башмаки железнодорожные, изготовленные по параметрам ГОСТ можно с помощью сайта компании «Путеец». Представленная в каталоге продукция есть в наличии и реализуется по доступным конкурентным ценам. Крупным и постоянным заказчикам предоставляются дополнительные скидки. Предусмотрена услуга отправки по РФ.

Среди всего ассортимента расходных материалов, который предлагается в нашем интернет-магазине, наиболее востребованными у для ремонта ЖД путей являются:

  • Специализированные рельсовые отрезные круги (диаметр 350-400 мм);
  • Вилки, розетки и электрокабеля для замены в путевом электроинструменте;
  • Рельсовые свёрла и твердосплавные пластины к ним;
  • Ударные головки и т.п.

Необходимость приобретения качественных расходных материалов

ЖД инструмент для узкой колеи, гайковерты или гайкорезы железнодорожные, а также другие электроагрегаты, которые применяются для ремонта колеи выполняет важные функции и обеспечивают быстрое и эффективное восстановление железнодорожного пути. Однако в процессе эксплуатации они подвергаются усиленному износу, и постепенно приходит в негодность. Особенно это касается расходных материалов, на которые приходится основная нагрузка. Приобретение качественных изделий от компании «ПУТЕЕЦ» в нашем интернет-магазине, обеспечивает не только удобство в работе, но и длительную эксплуатацию, что в конечном итоге приведёт к экономии денежных средств.

Пассажирский железнодорожный транспорт

Используется для транспортировки людей на дальние и средние расстояния, а также внутри города (электричка). В состав входят поезда следующих категорий:

  • скоростные;
  • экспресс;
  • обычные;
  • пригородные;

Каждый из них имеет свои особенности, целевую аудиторию и специальные требования.

Грузовой железнодорожный транспорт

ЖД Транспортные средства, обеспечивающие доставку товаров между городами и странами. Для этой задачи разработаны грузовые вагоны, контейнеры, самоходные автовагоны, а также специализированные ЖД-средства, которые могут перевозить определенные типы грузов: сыпучие, наливные, негабаритные.

Структура и управление

Железнодорожные пути, станции, перегонные пункты, транспортные сооружения относятся к инфраструктуре железнодорожного транспорта. Благодаря грамотной структуре осуществляется эффективная работа ЖД-объектов, качественное обслуживание пассажиров и грузов.

Управление железнодорожным транспортом включает в себя сложные виды деятельности:

  • контроль движения;
  • планирование;
  • ТО путей, составов и оборудования;

Для управления железнодорожным транспортом используются системы управления движением поездов. Они оптимизируют проведенное время в пути, уменьшают затраты на топливо, помогают избегать аварийные ситуации.

Железнодорожный транспорт является одним из самых важных средств передвижения на сегодняшний день. Он обеспечивает быструю и надежную транспортировку людей и грузов на большие расстояния. ЖД инструмент для узкой колеи является неотъемлемой частью работы на железнодорожном транспорте. Давайте рассмотрим ключи железнодорожные, гайкорезы, гайковерты и другие инструменты которые используются для ремонта и обслуживания железных дорог.

Гайкорезы железнодорожные – это инструмент, который используется для резки гаек на железнодорожном транспорте. Он может быть использован для резки гаек различного размера. Гайкорезы железнодорожные могут быть электрическими или механическими, в зависимости от потребностей пользователя.

Ключи железнодорожные – это инструменты, которые используются для затягивания и откручивания гаек на железнодорожном транспорте. Ключи железнодорожные могут быть ручными или пневматическими. Они также могут быть изготовлены из различных материалов, таких как сталь или алюминий.

Устройства стяжные – это инструменты, которые используются для стягивания различных элементов на железнодорожном транспорте. Они могут быть использованы для стягивания болтов, гаек, крепежных элементов и т.д. Устройства стяжные могут быть ручными или пневматическими.

Электроагрегаты – это инструменты, которые используются для обеспечения электроэнергией на железнодорожном транспорте. Они могут быть использованы для питания различных электрических устройств, таких как светофоры, сигналы, системы безопасности и т.д.

ЖД Кованный инструмент – это инструмент, который изготавливается путем ковки металла. Он может быть использован для резки, затягивания и стягивания различных элементов на железнодорожном транспорте. ЖД кованный инструмент является очень прочным и долговечным, что делает его незаменимым на железнодорожных работах.

Железнодорожные башмаки – это инструменты, которые используются для замены изношенных башмаков на железнодорожном транспорте. Они могут быть использованы для замены башмаков различного размера и формы. Железнодорожные башмаки могут быть ручными или пневматическими.

Расходные материалы – это материалы, которые используются вместе с инструментами для выполнения железнодорожных работ. Они могут включать в себя гайки, болты, шайбы, башмаки и другие элементы. Расходные материалы должны быть выбраны в соответствии с конкретной задачей и требованиями железнодорожных нормативов.

ЖД Транспортные средства – это различные виды транспортных средств, которые используются на железнодорожном транспорте, такие как локомотивы, вагоны, трамваи и т.д. Железнодорожные транспортные средства могут быть оборудованы специальными инструментами для выполнения различных работ.

Костылевыдергиватели – это инструменты, которые используются для удаления костылей из рельсов на железнодорожном транспорте. Они могут быть использованы для удаления костылей различной формы и размера. Костылевыдергиватели могут быть ручными или пневматическими.

Гайковерты – это инструменты, которые используются для затягивания гаек на железнодорожном транспорте. Они могут быть электрическими или пневматическими и могут использоваться для затягивания гаек различного размера. Гайковерты являются быстрыми и эффективными инструментами, которые помогают сократить время, затрачиваемое на выполнение железнодорожных работ.

Выбор правильного железнодорожного инструмента зависит от конкретной задачи и требований железнодорожных нормативов. Хорошо подобранный и правильно использованный инструмент может помочь значительно ускорить процесс работы и обеспечить безопасность.

Костылевыдергиватель – это инструмент, который помогает рабочим выдёргивать костыли из шпал для их перемещения. Это приспособление исключает изгиб костыля, который всегда возникает, если используется лом лапчатый кованный железнодорожный. Поэтому костылевыдергиватель является незаменимым инструментом путейца.

КВД

Костылевыдергиватель КВД-1 является одним из самых популярных и эффективных видов таких приспособлений. Он позволяет прикладывать гораздо меньше усилий для выдёргивания, чем обычный лом. Но есть существенный недостаток – приспособление питается от электрической сети, поэтому крайне неудобно для проведения работ вдали от железнодорожных станций.

КВ-1

Альтернатива КВД-1 – костылевыдергиватель КВ-1. В отличие от первого, данный вид инструмента является полностью механическим, поэтому автономность считается его главным преимуществом. Помимо этого, он позволяет выдёргивать костыли из труднодоступных мест. Но из-за механического привода, необходимо прикладывать большие усилия при работе с КВ-1 по сравнению с КВД-1.

Существуют и другие виды подобных инструментов. Например, в зимних условиях может быть удобнее использовать такое приспособление как костыленаддёргиватель (лапа отбойная). Но, поскольку основной выбор предстоит делать между КВ-1 и КВД-1, то следует заранее определить, что является приоритетом – производительность или автономность.

Железнодорожные гайковерты предназначены для монтажа и демонтажа гаек, шурупов, болтов (клеммных, закладных, стыковых) на рельсовых скреплениях.

Использование качественного железнодорожного инструмента существенно повышает скорость выполнения работ. Продукцию компании отличают:

  • надежность;
  • простота обслуживания;
  • энергонезависимость от внешних источников;
  • мобильность.

Все эти характеристики удачно сочетаются с максимально низкими ценами. Железнодорожный инструмент предприятия успешно используется на крупных промышленных производствах РФ, Беларуси и Казахстана.

Продукция компании «ПУТЕЕЦ» способна удовлетворить запросы под любые нужды. В широком ассортименте гайковертов представлены как путевые моторные машины, так и портативные ручные инструменты. По типу привода предлагается оборудование как на бензиновой, так и на электрической тяге.

Предприятие ориентировано на плодотворное сотрудничество с перспективой на долгосрочность. Путевой железнодорожный инструмент реализуется на максимально выгодных и удобных для покупателя условиях.

Заинтересованы в сотрудничестве? Заказажите обратный звонок и наши специалисты свяжутся с вами!
© 1994 - 2022 ООО "Путеец" - производство и продажа путевого железнодорожного инструмента.