Бензиновый ударный гайковёрт Vessel GT-3500GEV (Япония)
Бензиновый ударный портативный гайковёрт Vessel GT-3500GEV пришел на смену модели GT-3500GE. У GT-3500GEV новый экологичный двигатель и новая система амортизации.
Гайковёрт Vessel GT-3500GEV производства Японии предназначен для работы с железнодорожным крепежом. Бензогайковёрт может откручивать и закручивать клеммные, закладные, стыковые болты, путевые шурупы, а также сверлить отверстия в деревянных шпалах под путевой костыль и шуруп.
Технические характеристики бензогайковерта Vessel GT-3500GEV (Япония)
Тип двигателя | Двухтактный, форсированный, с воздушным охлаждением, одноцилиндровый, EURO5 |
Объем двигателя | 41,5 куб. см |
Объем топливного бака | 1 л |
Отношение топливной смеси | 25:1 (бензин : масло для двухтактных двигателей) |
Максимальная мощность | 2,13 л.с. |
Норма расхода топлива | около 380 г/удар-час |
Зажигание | |
Тип | Электронное |
Тип свечи зажигания | NGK BPMR8Y |
Карбюратор | |
Тип | Мембранный |
Ударный механизм | |
Размер квадрата шпинделя | 25,4 мм (1") |
Диапазон усилия крутящего момента для затягивания | 1700 Нм (полный газ) |
Размер насадки ключа | |
Диапазон резьбовых соединений | гайка М22 - М80 |
Вес без топлива | 19,80 кг |
Габаритные размеры | 700х330х390 мм |
Комплект поставки бензогайковерта Vessel GT-3500GEV (Япония)
Изделие поставляется в заводской комплектации.
Схема, устройство и работа бензогайковерта Vessel GT-3500GEV (Япония)
Бензиновый ударный гайковёрт Vessel GT3500GE состоит из следующих частей:
- рама с рычагом газа,
- 2-х тактный японский экологичный бензиновый двигатель Maruyama CER 420 A,
- редуктор с глазком для определения уровня масла,
- ударный механизм с подставкой.
Особенности бензогайковерта Vessel GT-3500GEV (Япония)
На наковальню бензогайковёрта крепим ударную головку или патрон со сверлом. После того, как гайковерт завели, на редукторе выбираем направление вращения. На раме гайковерта под курком газа находим регулировку мощности гайковёрта и выбираем необходимую. Гайковёрт к работе готов.